Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта


Мастер в процессе мастер-класса должен стремиться реализовать все эти потребности, но приоритет отдается развитию потребности саморазвития. Если подобного интереса нет, Мастеру необходимо направит действия на создание мотива, на обозначение цели и на то, чтобы участники сами открыли, что эта цель для них достижима. Осознание возможности решения проблемы необходимое средство для стимулирования интереса. Самоконструкция это индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. В технологии проведения мастер-класса обычно используется определенный алгоритм формы поиска решения педагогической проблемы. Примерный алгоритм проведения мастер-класса: выделение проблемы панель.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Формы представления и особенности описания педагогического опыта Упражнения для похудения всего в домашних условиях


Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта Формы мастер-класса по представлению педагогического опыта

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ