Бамперов своими силами

Закрыть ... [X]

Сообщения темы: Ремонт бампера своими силами


Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A После того как попал в ДТП, встал вопрос о том заказать ил новый бампер или отремонтировать старый. Решил ремонтировать. Бампера на Либеро, скажу я вам, очень хорошие. В смысле того, что не лопаются на множество частей. Пластмасса как бы прорезиненная. Купил эпоксидку, спирт, наждачку, надфиль и клей Poxipol (кто то его нахвалил в одной из статей про ремонт бампера в Инете клей этот полное говно, не застывает вообще. походу просроченный).

Последнее своими редактирование: 06.02.2010 18:08 Редактировал Mich29.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая бамперов своими силами машина...


Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A Повреждения были следующие: две рваные раны на самом бампере + оторваные перемычки в нижней части. Обезжирил трещины, пошкурил кое где, наклеил с лицевой стороны скотч, а с внутренней залил эпоксидкой и укрепил капроновыми колготками, потом снова эпоксидкой все пропитал. Сначала использовал клей Poxipol, но он не твердел и оказался бесполезен.Выдранный в одном месте кусок пластмассы приклеил скотчем и тоже залил эпоксидкой.

Последнее редактирование: 06.02.2010 18:16 Редактировал Mich29.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...


Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A После того как расправился с трещинами стал восстанавливать перемычки внизу бапреа. половина была отломана в разных местах, а одна вообще оторвана и потеряна. Все перемычки распер оотвертками как видно на фотке и проклеил эпоксидкой и наложив сверху на трещины кусочек х\б ткани снова пропитал эпоксидкой.Перемычку,которая отсутствовала, вырезал из пластмассовой коробочки губки для обуви. Проплавил дырочки в премычке и в бампере, укрепил проволокой с использованием холодной сварки для пластика со стальным наполнителем. При затвердевании она хорошо обрабатывается надфилем и наждачкой.Кстати при шлифовке бампера он сильно электризуется, и весь опыл остается на нем. После того как все будет отшлифовано, я его промою.

Последнее редактирование: 06.02.2010 18:35 Редактировал Mich29.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...


Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A Оторванные проушины крепления бампера востанавливал с помощью наплавления пластмассы паяльником. Пластмассу брал оч того же чехла губки для обуви. Затем все зашкурил и на днях отдам в покраску, вместе с машиной. Загрунтуют в такой же серый цвет, какой и был или приммерно такой, не важно не Порш Кайен ведь.
Вообщем это мой первый подобный ремонт. мож это и не так делается, как делал я. Но за восстановление бампера с меня запросили астрономическую сумму и я решил спрваляться сам.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...


Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon

а спросить меня лень было? или гордость не позволила? текие бампера не клеют, это же полиэтилен... ты себе лишние проблемы создал.. оно летом отвалится очень быстро...
тут нужна металлическая сетка, индустриальный фен, или на крайняк горелка.. даже мощный паяльник проканает..для начала потихньку прогреваешь битые места - пластик принимает прежнюю форму.. царапины уходят.. задиры.. нагреваешь кусочек сетки, вплавляешь в шов изнутри.. греешь поверхность разглаживаешь тряпочкой... снаружи просто сильно нагреваешь стык и заглаживаешь тряпкой... и бампер почти как новый, и красить не надо, и потом не трескается, и небольшие удары достойно держит.. лучше не крась.. всё отвалится... полиэтилен то необработанный ничем.. и я сомневаюсь, что кто то его специально будет обрабатывать..

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo 'shizzle, my nizzle...


Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon

кстати, если всё что ты вышкурил прогреть горелкой быстро - бампер станет прежним

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo 'shizzle, my nizzle...


Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A

Ну что теперь поделаешь, буду теперь знать. Скажу мастеру Димону чтоб покрасил так, чтобы не отлетело. Один хрен покраска бампера мне бонусом пойдет. Если в будущем отлетит все, поставлю новый с противотуманками.
Витя, у тебя щас бампер стоит от суперовой либеры с туманками, он ведь крашеный...
Он из такого же полиэтилена, что и мой. Ведь покрасили, не отлетает. Я думаю возможно, чтобы не отлетало.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...


Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon ага.. возможно.. только надо специальым грунтом покрывать.. но на нем все экономят.. и у меня бампер на заводе покрашен.. и это большая разница

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo 'shizzle, my nizzle...


Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon кстати.. тогда крась бампер в белый цвет.. и если бабки позволяют - задний тоже.. намного лучше внешний вид будет

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Fo 'shizzle, my nizzle...

Mich29 реально ты не тем путем пошел с ремонтом бампера
Для этого нужна мелкая сетка и паяльник ват на 80-100, все делается быстро и легко, правится с помощью промышленого фена, я правил паяльной станцией т.к. она у меня была а промышленого небыло.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Тойота Раум 1998г.в.


Фрейм-код: CD5W-0002606
Двигатель: 4G93
Кузов: W4A32 4wd 1.8 93

тож после дтп без бампера ((( но мне очень повезло отлетели болты и пара крепежек.. думаю на проволочках будет держаться )) а устанавливать его на место очень сложно? я слышал чет про удлинитель ибо там болты труднодоступных местах?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

про100 мистер mySql (:


Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4

я на хонде после ДТП трещину заделал большой металлической латкой прикрученной временно на саморезы и приклеенной на клей для лобовых стекол, саморезы потом выкрутил латка намертво приклеилась.
фотки скину, забыл совсем этот способ сфоткать. это мне профессионалы подсказали.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться


Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387

Кто-нибудь про технологию ремонта бампера плоскими электродами слышал? Какие отзывы?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться


Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал

если ты про двустороннюю пропайку пластиковыми электродами нарезанными из другого бампера, то метод самый охренительный какой я видел. Если тебе есть где поглядеть технологию не пожалей времени посмотри.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться


Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387

На сколько я понял электроды делаются на спец оборудовании и для разных материалов бамперов есть несколько разновидностей электродов. Судя по видосам валяюшимся в сети, краш тестам, технология довольно надежная. Мне просто интересно кто-нибудь из форумчан пользовался ей?

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться


Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха

технологией пользовался, но не для бампера, есть бампер разбитый в хлам, времени пока нету. Делал шестеренку принтера полиэтиленовую развалившуюся пополам. Сложил её и зажал в тисках, трещину разделал с одной стороны до половины глубины, от похожей отрезал кусок и вплавил туда, поперек трещины проволочки изогнутые змейкой утопил в тело, разгладил поверхность шва. после остывания перевернул и с другой стороны все тож самое проделал. Принтер умер через пять лет от старости, шестерня живая ))). деталь мелкая, паяльника хватило. На скутере "унитаз" так чинил, ездит уже год. На бампере с обратной стороны матершинные три буквы стоят, материал из которого он сделан обозначают. В гаражах, вернее за ними, часто валяются бампера разбитые, материал нужный для электрода, и поровну, на каком станке специальном их делают. Задача электрода этого заполнить впуклости и сетку при пайке-сварке по технологии описанной Витей выше. Кстати, на доноре материала можно потренироваться перед издевательством над дорогой нам вещью.

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"


Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха

Вот что нашел:
на внутренней стороне бампера должна быть маркировка пластмассы типа РР, РЕ, ТРО итп-это мягкие пластмассы. PAG, GF, ABS- это твердые пластмассы паять их бессмыслено, а из нутри необходимо проклеить полиэфирной смолой со стеклотканью

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"


Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A на ланцерах 5 тоже эпоксидкой мазать не стоит? у меня юбка бампера отличается от всего остального (машина битая), хочу порасить. чем грунтовать такой хитрый штук? буду вытягивать в будущем..

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться


Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха Frossya писал(а):
на ланцерах 5 тоже эпоксидкой мазать не стоит? у меня юбка бампера отличается от всего остального (машина битая), хочу порасить. чем грунтовать такой хитрый штук? буду вытягивать в будущем..
Ежелив пилителен, есть для него грунтовка специальная, на них пишут для чего какая, вроде как для пластика нужна. Ткни паяльником горячим с обратной стороны в безопасное место, если плавиться будет, эпоксидку и полиэфирку не стоит, может отвалится при перепадах температур. Вычитал, идеально подходит для сварки канализационная серая труба на 50 или 100, поровну. Температуру мороз и жару держит, не трескается, плавится хорошо. Сам не проверял, не пинать если что

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"


Источник: http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/17665-Remont-bampera-svoimi-silami


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ремонт пластиковых бамперов своими силами Не спеши мстить посмотри как красиво это сделает жизнь


Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами Бамперов своими силами

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ